Мы сходили семьей. Ребята-персонал двигался растеряно и неорганизованно. Ощущение броуновского движения. Все время прерывалось обслуживанием очереди: с перерывами примерно в 20 минут со ссылкой на поломку кассы. Заказ получили, но ждали долго. Такое ощущение, что ребята не ожидали, что придется работать условиях наплыва толп иркутян. Мда, в этом плане - мы не Америка... ))) Но готовить персонал, технику и оборудование все таки надо заранее и более ответственно.
Гость
31 июля, 13:38
Мы заказывали через приложение! На "вынос" Дома распоковали и не обнаружили ни наггетсов, ни сырных колечек! Позвонили администратору, а нам сказали, что претензии рассматриваются 10-ть дней!!! Так нам до сих пор и не перезвонили. Фу-кашная конторка. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
Гость
31 июля, 21:36
Бургеры не очем,котлеты скорее всего просто размораживают с куля взятые,сухие и пресные картон вообще.вы в курсе что их жарить надо прямо когда готовишь бургер.коктейль молочный...просто ломоть мороженого в стакане.хорошт хоть желудок выдержал такую пищу.шляпа и точка
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
727мм 93%«Проблем куча!» Как иркутяне оценивают «Вкусно — и точку» спустя две недели после открытия?