Мы сходили семьей. Ребята-персонал двигался растеряно и неорганизованно. Ощущение броуновского движения. Все время прерывалось обслуживанием очереди: с перерывами примерно в 20 минут со ссылкой на поломку кассы. Заказ получили, но ждали долго. Такое ощущение, что ребята не ожидали, что придется работать условиях наплыва толп иркутян. Мда, в этом плане - мы не Америка... ))) Но готовить персонал, технику и оборудование все таки надо заранее и более ответственно.
Гость
31 июля, 13:38
Мы заказывали через приложение! На "вынос" Дома распоковали и не обнаружили ни наггетсов, ни сырных колечек! Позвонили администратору, а нам сказали, что претензии рассматриваются 10-ть дней!!! Так нам до сих пор и не перезвонили. Фу-кашная конторка. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
Гость
31 июля, 21:36
Бургеры не очем,котлеты скорее всего просто размораживают с куля взятые,сухие и пресные картон вообще.вы в курсе что их жарить надо прямо когда готовишь бургер.коктейль молочный...просто ломоть мороженого в стакане.хорошт хоть желудок выдержал такую пищу.шляпа и точка
Гость
21 сентября, 21:35
Мы сегодня т. 20.09.24, поехали с внуком у нас в Иркутске пообедать в бывшем "Магдональсе',
Конечно марка и название поменялось так и с ним качество.
Нагенсы - не первой свежести с утра приготовленные и подогретые.
Картофель фри, тоже самое пережареные.
Чисбургер вообще полная...... простите.
Качество не понравилось.
Есть с чем сравнить.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
731мм 61%«Проблем куча!» Как иркутяне оценивают «Вкусно — и точку» спустя две недели после открытия?