«Падунская автоколонна» в городе Братске Иркутской области сократила количество рейсов муниципальных автобусов из-за долгов предприятия, сообщает 11 января портал «Город».
Поставщик газового топлива для автобусов прекратил предоставлять выездную заправочную станцию из-за долга более 1 миллиона рублей. Вместо убранных рейсов водители вынуждены самостоятельно ехать на промплощадку для заправки. Число выходов на линию сократилось на 36 рейсов, ежедневная выручка предприятия падает на 70 тысяч рублей.
«Первая смена не выходит на последний круг, а уходит на дозаправку. Вторая смена тоже уходит вместо последнего круга на дозаправку. Мы неоднократно обращались к мэру и депутатам. Они нам ничем не помогают. Созданная 2 года назад в администрации комиссия по выводу из кризиса нашего предприятия не выводит, наоборот – ещё больше загоняет нас в долговую яму», - процитировал портал председателя профсоюза муниципального автотранспортного предприятия Наталью Ермилову.
Муниципальное автотранспортное предприятие Братска находится в кризисе уже около 2 лет. Осенью прошлого года из-за долгов и низкой цены на проезд ситуация ухудшилась. Причинами этого пресс-служба предприятия называла расценки на проезд в городских муниципальных автобусах ниже сложившейся себестоимости. В августе 2015 года работники АТП вышли на митинг с требованием сменить руководство и присоединить предприятие к федеральному межотраслевому соглашению по автомобильному и городскому наземному транспорту, что, по их мнению, должно было бы поспособствовать повышению заработной платы. Мэр Братска Сергей Серебренников заявил, что подобные требования — это шантаж и пообещал исправить ситуацию с зарплатами.
В октябре 2015-го более 600 сотрудников не получили зарплаты за август, задолженность области автотранспортному предприятию составляла 13 миллионов рублей. В конце октября власти Братска рассчитались с работниками АТП — часть денег выделил городской бюджет, часть взяли в долг.