Общество «Бессовестное вымогательство». Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь

«Бессовестное вымогательство». Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь

Рассказываем, как отреагировал перевозчик

Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь | Источник: Олег Федоров / CHITA.RUТелеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь | Источник: Олег Федоров / CHITA.RU

Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь

Источник:

Иркутская телеведущая Алена Артёмцева рассказала у себя в соцсетях о неприятной ситуации, в которую попала, возвратившись из отпуска. Проблема возникла с ручной кладью и сотрудниками авиакомпании «Уральские авиалинии». Видео с ее рассказом опубликовал Telegram-канал «Слива». В пресс-службе авиакомпании «ИрСити» сообщили, что проводят проверку по факту случившегося.

Инцидент произошел в московском аэропорту Домодедово. Артёмцева рассказывает, что заранее зарегистрировала на рейс. Всё шло как обычно: она и ее друг подошли к стойке регистрации, чтобы получить посадочные талоны, сотрудница «Уральских авиалиний» наклеила на их чемоданы наклейки «ручная кладь». Оба с трудом, но входили в калибратор.

— Уже когда мы шли на посадку, сотрудник этой же авиакомпании говорит нам: «Извините, ваши чемоданы не соответствуют ручной клади, платите-ка за них 7 тысяч рублей». Естественно, нашему возмущению не было предела. На то, что у нас наклейки, он ответил: «Я понятия не имею, где вы взяли эти наклейки, возможно, на полу подобрали и сами приклеили». Ну что за бред несет сотрудник авиакомпании? — отметила телеведущая.

Она добавила, что чемоданы были весом менее 10 килограммов, а чтобы они вошли в калибратор без труда, пара некоторые вещи в рюкзаки.

— Но сотрудник нам не дал измерить чемодан второй раз. Он говорит, это можно сделать только разово, и второго шанса не дано. Поэтому единственный ваш выход — платить 7 тысяч рублей, иначе нас снимают с рейса. До конца посадки 5 минут. Ну и как вы понимаете, нашим единственным выходом было заплатить, потому что новые билеты нам обошлись бы гораздо дороже, — делится Артёмцева, подписывая свое видео тем, что эти действия — «бессовестное вымогательство».

О случившемся Артёмцева рассказала в соцсетях

Источник:

Также девушка отметила, что были и другие пассажиры, столкнувшиеся с такой же проблемой, и добавила, что больше никогда не будет пользоваться услугами этой авиакомпании.

— Я не понимаю, что за схема у «Уральских авиалиний», когда один сотрудник говорит, что [багаж] соответствует ручной клади, другой говорит, что не соответствует параметрам. Какой-то план, может быть, стоит по деньгам? — рассуждает Артёмцева. — Семь тысяч вроде невеликие деньги, но когда вот так вот ни за что, ни за что. И багаж не отправился в багажное отделение, он поехал в ручной клади и вместился вообще спокойно, никому не мешая. Но почему-то мы заплатили.

Напомним, это уже не первая подобная история. В 2023 году разгорелся скандал с сотрудником «Уральских авиалиний» Ильдаром Латыповым, который в хамской манере заставлял пассажиров платить за ручную кладь, даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег. О скандалах с Латыповым рассказывали и иркутяне. По словам пассажиров, тех, кто отказывался раскошелиться, не пускали на борт. Позже авиакомпания выпустила мерч с Ильдаром Латыповым.

Авиакомпанию даже засудили из-за этого: семья из Бурятии из-за проволочек, устроенных Латыповым, опоздала на самолет Москва — Иркутск.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE5
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления