![«Бессовестное вымогательство». Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь | Источник: Олег Федоров / CHITA.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/dd/69/14/dd6914af40e307d4b880bcf914df8bd5/656x437_1_e2c0676d720d5eb0e6cca3d120775879@2000x1331_0xcQwXMPI5_4569195286853805513.jpg.webp)
Телеведущая из Иркутска рассказала, как «Уральские авиалинии» заставили ее заплатить за ручную кладь
Иркутская телеведущая Алена Артёмцева рассказала у себя в соцсетях о неприятной ситуации, в которую попала, возвратившись из отпуска. Проблема возникла с ручной кладью и сотрудниками авиакомпании «Уральские авиалинии». Видео с ее рассказом опубликовал Telegram-канал «Слива». В пресс-службе авиакомпании «ИрСити» сообщили, что проводят проверку по факту случившегося.
Инцидент произошел в московском аэропорту Домодедово. Артёмцева рассказывает, что заранее зарегистрировала на рейс. Всё шло как обычно: она и ее друг подошли к стойке регистрации, чтобы получить посадочные талоны, сотрудница «Уральских авиалиний» наклеила на их чемоданы наклейки «ручная кладь». Оба с трудом, но входили в калибратор.
— Уже когда мы шли на посадку, сотрудник этой же авиакомпании говорит нам: «Извините, ваши чемоданы не соответствуют ручной клади, платите-ка за них 7 тысяч рублей». Естественно, нашему возмущению не было предела. На то, что у нас наклейки, он ответил: «Я понятия не имею, где вы взяли эти наклейки, возможно, на полу подобрали и сами приклеили». Ну что за бред несет сотрудник авиакомпании? — отметила телеведущая.
Она добавила, что чемоданы были весом менее 10 килограммов, а чтобы они вошли в калибратор без труда, пара некоторые вещи в рюкзаки.
— Но сотрудник нам не дал измерить чемодан второй раз. Он говорит, это можно сделать только разово, и второго шанса не дано. Поэтому единственный ваш выход — платить 7 тысяч рублей, иначе нас снимают с рейса. До конца посадки 5 минут. Ну и как вы понимаете, нашим единственным выходом было заплатить, потому что новые билеты нам обошлись бы гораздо дороже, — делится Артёмцева, подписывая свое видео тем, что эти действия — «бессовестное вымогательство».
О случившемся Артёмцева рассказала в соцсетях
Также девушка отметила, что были и другие пассажиры, столкнувшиеся с такой же проблемой, и добавила, что больше никогда не будет пользоваться услугами этой авиакомпании.
— Я не понимаю, что за схема у «Уральских авиалиний», когда один сотрудник говорит, что [багаж] соответствует ручной клади, другой говорит, что не соответствует параметрам. Какой-то план, может быть, стоит по деньгам? — рассуждает Артёмцева. — Семь тысяч вроде невеликие деньги, но когда вот так вот ни за что, ни за что. И багаж не отправился в багажное отделение, он поехал в ручной клади и вместился вообще спокойно, никому не мешая. Но почему-то мы заплатили.
Напомним, это уже не первая подобная история. В 2023 году разгорелся скандал с сотрудником «Уральских авиалиний» Ильдаром Латыповым, который в хамской манере заставлял пассажиров платить за ручную кладь, даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег. О скандалах с Латыповым рассказывали и иркутяне. По словам пассажиров, тех, кто отказывался раскошелиться, не пускали на борт. Позже авиакомпания выпустила мерч с Ильдаром Латыповым.
Авиакомпанию даже засудили из-за этого: семья из Бурятии из-за проволочек, устроенных Латыповым, опоздала на самолет Москва — Иркутск.