перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Власти Приангарья раскрыли сроки начала проектирования нового аэропорта Иркутска

20 марта 2025, 12:23
Гость
20 марта, 17:17
Инвесторы!!!!! Ау!!!!!!! Где эта очередь из желающих?
Гость
23 часа
Если бы "инвесторам" предложили построить развлекательный центр это другое дело. А то аэропорт, авиация, самолеты и т.д. Не годится, не раскошелятся...
Гость
20 марта, 19:16
Нужны очень веские основания для железной дороги на другой берег, к примеру миллионы тонн какого то ценного минерала, или железная дорога по дну Байкала, а за те же 200 млрд как раз левый берег и нужно обустроить. К примеру для МС-21 делают полукрылки в Ульяновски, потом везут по ухабам на автомобилях через всю Россию. Нынешний уровень завода это 36 самолетов в год, расчетный 72, то есть 144 крыла таким образом надо перевозить минимум, так что реальная задача переносить производство в ИАЗ, делать под это инфраструктуру. С двигателями тоже что то надо делать, щас их 2 в год производят, а нужно 200 для МС-21, еще по 200 для транспортной авиации, газотранспортировки. Может провести керосинопровод до ИАЗ и поставить эти двигатели на ресурсные испытания, заказать их под это дело.
Гость
8 часов
Кто же против развития Авиазавода? Так 200млрд это не на развитие Авиазавода, а на строительство нового аэропорта и, тем самым, стеснение Авиазавода и в небе и на земле. А Ж/Д это всегда вложение в будущее, всегда в будущее. Появляется дорога, появляются грузы и развитие региона так было всегда, тем более млн тон ценного сырья так и лежат не тронутые.
Гость
20 марта, 13:59
Ничего, ничего, осталось потерпеть немножко и будет шикарный аэропорт)))
Гость
20 марта, 16:24
Сказочка без смазочки! Видимо выборы скоро - лапшу подвозят.
Гость
19 часов
Как всегда, все по старой дорожной схеме, карте или как развести народ. Создать необходимость из нечего, создать план в некуда, зачать программу о низбежности, запустить рекламу успеха, начать осваивать буджет, продолжить осваивать буджет, резко увеличить буджет на завершение , сократить программу, доказать о заведомо убыточной теме, объявить о необходимости увеличить бюджет на закрытие программы, всех участников наградить, повысить в должностях.
Гость
7 часов
Так и мост надо запроектировать на другую сторону р. Ангара, для развития туризма на о. Байкал. Не возить же туристов за 200 км по кругу, через иркутск.
Гость
20 марта, 18:30
Самый дорогой? Так в России последнее время ни одного аэропорта и не построено, только пассажирские терминалы (грубо говоря торговый центр) и реконструкции ВПП. 1)Отсутствие шумового воздействие на ВОЗМОЖНУЮ жилую застройку !!!, а в Позднякова прям такая жилая застройка!!! ; 2)Рядом автодогога - ну совсем разгруженная!! Вывозить пассажиров дирижаблями будете? 3)А Иркутский авиазавод испытания проводить больше не будет? Никогда?; 4) даже по прикидкам 200 и 150 мрд суммы вполне сопоставимые и Поздняково больше никаких неожиданностей не таит. А вот Пади Ключевская нормально лягут все 7 приаэродромных территории? и Сумму 150 надо увеличить: Реконструкция автотрассы, строительство ж/д ветки, выкуп территорий, перенос птичников , коровников и т.п. Да и название Падь ?, к стати там и самолёт падал. 5) Единственный минус Поздняково - это отсутствие ж/д путей. А что для развития Ир.области на север ж/д дорога будет лишней? Пусть пока до Поздняково. И ТЭЦ нужна не только для авиагородка, но и крайне необходима и Иркутску уже лет 20 как! Обл.правительства у нас, к сожаление, просто - нет, а губеру нужно просто пересидеть до очередного тёпленького местечка. Образования нет, опыта нет, правда есть погоны.
Гость
20 марта, 19:43
Будет как в Бодайбо: начнут, грязь развезут и резко кончатся финансы.
Гость
13 часов
В точку. Главное в сказку заставить поверить.... и затянуть... Уже ИАЗ финансируют из облбюджета, будет еще потом и новый аэропорт.
Гость
20 марта, 15:26
Через 2-3 года определят, это у гебера такое правило. Тут на днях запретили атаковать энергоинфраструктуру, значит все дроны полетят в предприятия ОПК в ближайшие 2-3 дня. Для Иркутска это может иметь значение в плане поставщиков комплектующих, их надо выводить из опасных регионов ближе к заводу. Во вторых продукция завода нужна Як-130М, СУ-32СМ2, МС-21, но вот губернатор не похож на того человека, который будет способствовать производству, ту же инфраструктуру развивать рядом с промплощадкой. За пятилетку разве что крематорий согласует, для отчетности перед кураторами. Ну а насчет деканов, у них у всех одна формула, 200 млрд никак нельзя потратить на инфраструктуру Иркутска, будь то политех, или САФ, а то что по триллиону доходов в год выпадает из-за того ИркОбласть транзит угля не может обеспечить у них как то с этим не складывается.
Гость
20 марта, 15:14
Ничего не будет
Гость
20 марта, 17:04
Но хватит уже, всегда есть надежда)