Экономика Аэропорт Иркутска потратит 4,9 млн руб. на разработку ТЭО строительства нового терминала

Аэропорт Иркутска потратит 4,9 млн руб. на разработку ТЭО строительства нового терминала

Аэропорт Иркутска объявил запрос предложений на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) для строительства нового аэровокзального комплекса для международных и внутренних линий за 4,9 миллиона рублей.

Аэропорт Иркутска объявил запрос предложений на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) для строительства нового аэровокзального комплекса для международных и внутренних линий за 4,9 миллиона рублей. Документация размещена 25 октября на сайте госзакупок.

В августе губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что реконструкцию аэропорта Иркутска планируется провести до середины 2019 года. На эти цели потребуется 8 миллиардов рублей.

Общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий не должна превышать 40 тысяч квадратных метров. Победитель должен будет определить пропускную способность аэровокзала с учётом достижения расчётных параметров объёма пассажирских перевозок к 2028 году, для дальнейшего расширения – к 2035 году.

В технико-экономическом обосновании проектировщик должен предусмотреть строительство аэровокзала международных и внутренних воздушных линий с пропускной способностью на перспективу 10 лет, строительство перрона, примыкающего к аэровокзалу на первоочередное необходимое количество самолётов (три — пять мест стоянки), реконструкцию соединительных рулевых дорожек, строительство привокзальной площади и парковок для транспорта, а также подъездных путей. Кроме того, ТЭО должно включать в себя расширение аэровокзала международных и внутренних воздушных линий с пропускной способностью на перспективу 15-20 лет, строительство перрона для самолётов с учётом прогнозируемой пропускной способности и потребностей базирующихся авиакомпаний, строительство рулёжных дорожек для обеспечения одновременного движения на взлёт и посадку.

Как подчёркивается в документации, ТЭО должно быть готово в течение 3 месяцев, или 90 дней. Саму реконструкцию планируется провести в 2018-2020 годах.

Аэропорт Иркутска, входящий в число 20 крупнейших в России по показателям пассажиропотока, был передан из федеральной в областную собственность в апреле 2015 года по инициативе экс-губернатора Сергея Ерощенко. Тогда предполагалось, что власти будут развивать существующий авиаузел. Губернатор Сергей Левченко предложил построить новый аэропорт с учётом реконструкции старого. В марте на сессии заксобрания региона Левченко сообщил, что конкурс на строительство нового аэропорта Иркутска будет объявлен в 2017 году. В июне на экономическом форуме в Санкт-Петербурге Левченко заявил о пуле потенциальных инвесторов, которые готовы вложить 2 миллиарда долларов в строительство нового аэропорта Иркутска, но не назвал их. До этого он подчёркивал, что инвестором нового аэропорта станет «Новапорт». Из-за этого ФАС дважды предупреждало региональные власти о недопустимости выбора инвестора без конкурса.

В 2017 году дочерняя компания корпорации Троценко «AEON» «Новапорт Иркутск» и Корпорация развития Иркутской области создали совместное предприятие «Иркутскаэроинвест» По данным региональных властей, она восстановит проектную документацию для выбора площадки под новый аэропорт, а также подготовит конкурсную документацию по строительству аэровокзального комплекса, взлётно-посадочной полосы и плана по восстановлению местных аэропортов.

В мае заместитель председателя контрольно-счётной палаты Иркутской области Константин Янцер заявил о рисках возврата 100% акций аэропорта Иркутска в собственность Российской Федерации из-за отставания сроков реализации прогнозного плана по развитию авиаузла. Чуть позже стало известно, что Минтранс исключил все аэропорты Иркутской области из федеральной программы модернизации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления