Число перевезённых по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД) в Иркутской области пассажиров в 2017 году выросло на 19% по сравнению с 2016-м, до 56 тысяч человек, сообщил на пресс-конференции 16 января начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.
«За счёт чего? Конечно, притяжение обеспечивает озеро Байкал. Но чтобы привлечь туриста, а для нас он ещё и пассажир, мы впервые организовали единый проездной билет по принципу «автобус – теплоход – вагон». Наибольшую популярность этот продукт приобрёл у туристов из Китая и Кореи. Кроме того, мы занялись стилизацией объектов под начало XX века, когда дорога и строилась. Думаем, будет интерес у наших туроператоров и туристов повышаться к объектам Кругобайкальской железной дороги», - пояснил Фролов.
В 2018 году Восточно-Сибирская железная дорога планирует отремонтировать четыре платформы на КБЖД.
Кругобайкальская железная дорога - тупиковый с 1956 года участок Восточно-Сибирской железной дороги «Байкал — Слюдянка II». Его длина составляет 85 километров, насчитывается 807 объектов, в том числе более 200 мостов, 38 тоннелей, галереи, станционные постройки и церкви. Практически все они возведены вручную с 1899-го по 1905 годы. Её строительством занимались русские, итальянцы и турки.