В Иркутске на сутки задерживается рейс в Бангкок. В представительстве авиакомпании S7 пассажирам заявили, что задержка связана с ограничениями на международные перелеты, и предложили обратиться за разъяснениями в Росавиацию. Но в справочной Росавиации нет информации о причинах задержки перелета.
— При чем тут Росавиация? S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили в справочной Росавиации.
Информации в справочной об ограничениях на международные перелеты нет, но такое возможно. «В связи с военным положением возможно такое, и перевозчики вправе перенести, задержать или вообще отменить рейс, сменить воздушное судно», — заметил оператор справочной, добавив, что ему информацию об ограничениях не предоставляют.
Сотрудник ведомства также подчеркнул, что в последнее время на S7 поступает много жалоб от пассажиров.
Напомним, что самолет должен был вылететь в 04:45. На регулярный рейс S7–6307 был назначен борт Boeing 737–800. Сейчас рейс имеет статус «задержан». Утром 29 сентября пассажиров, прошедших процедуру регистрации, попросили покинуть чистую зону аэропорта. Им объяснили, что ожидается «разрешение от властей». Всем иногородним пообещали предоставить гостиницы, для этого представитель авиакомпании сформировал список из тех, кому это необходимо. Иркутяне, которые должны были вылететь этим рейсом, отправились по домам. Им сказали прибыть в аэропорт к 14 часам, а вылет планировался на 17:00. Но прибывшим пассажирам заявили, что рейс отложен из-за «ограничения полетов со стороны Росавиации на выполнение международных авиарейсов». Сейчас стало известно, что рейс отложили на 05:00 30 июня. Таким образом, задержка рейса составит сутки.
Это не первый рейс из Иркутска в Таиланд за неделю, вылет которого задерживается по каким-то причинам. Так, 24 сентября из столицы Приангарья должен был отправиться чартерный самолет авиакомпании «Икар» на остров Пхукет. Из-за технической неисправности борта (возникли проблемы с гидравлической системой) и замены экипажа самолет удалось отправить только 27 сентября. Иногородних пассажиров расселили по гостиницам. Около 70 человек в итоге отказались от поездки, один из туристов рассказал «ИрСити», с чем это было связано.
Следующая задержка произошла в понедельник, 25 сентября. Она коснулась чартера до Пхукета авиакомпании Azur Air. Пассажирам этого рейса повезло больше: задержка составила «всего» чуть больше 6 часов. Рейс перенесли из-за того, что самолет вылетел из Таиланда позже изначально заявленного времени. Туристы, которые не смогли вовремя вылететь этим рейсом, поделились своими впечатлениями с журналистами «ИрСити».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.