400 раз в сутки иркутяне жалуются на сферу ЖКХ
В Иркутске количество обращений от жителей в Единую дежурную диспетчерскую службу увеличилось в два раза, сообщает пресс-служба мэрии.
По информации пресс-службы, с января по сентябрь 2013 года в диспетчерскую службу обратились 67 тысяч иркутян, за аналогичный период прошлого года на телефон горячей линии «520-112» поступило 34 тысячи звонков. Всего в Единую дежурную диспетчерскую службу Иркутска ежедневно поступает до 700 звонков.
«Основная масса обращений — около 400 звонков в сутки — связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся звонки связаны с происшествиями и координацией работы экстренных служб», — отметили в пресс-службе.
Единая дежурная диспетчерская служба появилась в Иркутске в начале 2012 года. В ее функции службы входит сбор и обработка информации для защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций.
НГС.НОВОСТИ