Общество Минтранспорта Приангарья обвинило такси «Максим» в недобросовестной конкуренции

Минтранспорта Приангарья обвинило такси «Максим» в недобросовестной конкуренции

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области обвинило службу заказа такси «Максим» в занятии монопольного положения на рынке таксомоторных перевозок за счёт недобросовестной конкуренции и демпинга цен.

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области обвинило службу заказа такси «Максим» в занятии монопольного положения на рынке таксомоторных перевозок за счёт недобросовестной конкуренции и демпинга цен, сообщается 10 ноября на сайте ведомства.

«В крупных городах Иркутской области (Иркутск, Ангарск, Братск) служба заказа такси «Максим» фактически вытеснила с рынка таксомоторных перевозок профессиональных перевозчиков. Монопольное положение достигнуто в результате демпинга цен, недобросовестной конкуренции путём привлечения в основном машин, на которые не оформлены разрешения и водители которых официально не трудоустроены, либо путём привлечения перевозчиков, не тратящихся на обеспечение безопасности дорожного движения», - говорится в сообщении.

При этом минтранспорта отмечает, что таким образом службы она уходит от налогообложения, оказывает небезопасные услуги, не отвечающие требованиям правил перевозок пассажиров. При этом, по мнению ведомства, одна из основных причин такой ситуации – это отсутствие правового регулирования деятельности подобных сетевых диспетчерских служб.

В подтверждение своих обвинений министерство приводит решение суда, аннулировавшего разрешения на работу 206 машин одному из предпринимателей, работавших со службой, а также направленное в суд аналогичное дело. Причиной такого решения суда стали многочисленные нарушения, в том числе отсутствие у водителей действующих прав.

Служба заказа такси «Максим» работает с 2003 года, появилась она в городе Шадринске Курганской области. Как считает сама компания, она, «учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, даёт пассажирам возможность вызвать такси любым удобным способом, а водителям — оптимизировать процессы поиска и перевозки пассажиров, сократить холостой пробег и простои».

За первые шесть лет компания наладила работу в шести городах, в 2010-м году общее число охваченных служдбой городов перевалило за 17, позже – за 22. С 2014 года компания работает за пределами России, открывая подразделения службы на Украине, в Казахстане, Грузии, Болгарии.

В Иркутской области последний год у компании начали возникать проблемы – неизвестные стали жечь автомобили их водителей. На данный момент в Ангарске и Иркутске сгорело уже 12 машин, последняя горела 10 ноября. Возбуждено несколько уголовных дел.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый „Сталкер“ с тупыми болванами». Иркутянин наиграл более 30 часов в игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Девушку скорее возьмут, чем нет». Иркутянка пробилась на шоу «Своя игра» — она рассказала о съемках
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления