Дорожники планируют завершить реконструкцию дороги до поселка Мельничная Падь под Иркутском до конца 2022 года. Стоимость работ составляет 374 миллиона рублей, сообщается на сайте правительства региона.
— Изначально дорога не была рассчитана на большой поток машин. После того как в Мельничной Пади началась интенсивная застройка, движение усилилось. При этом дорога включала несколько узких участков, где образовывались заторы. Также одной из основных проблем данной автодороги было скопление сточных вод на проезжей части. В ходе реконструкции устранят все эти недостатки, — заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Лобанов.
По его словам, работы проводит Дорожная служба Иркутской области.
В рамках реконструкции увеличат радиусы поворотов, восстановят обочины. После этого нанесут дорожную разметку, установят дорожные знаки, барьерное ограждение и сигнальные столбики. Кроме того, проектом предусмотрены две автобусные остановки. Также в границах поселка установят опоры наружного освещения.
А в 2023 году планируется заасфальтировать 0,5 километра в самом населенном пункте Мельничная Падь. Положительное заключение экспертизы уже получено. Работы проводятся по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Тракт до Мельничной Пади является одним из самых загруженных в Иркутске, чиновники признают, что требуется реконструкция. Но, по словам главы дирекции по строительству и реконструкции автодорог Юлии Гординой, делать это пока бессмысленно, потому что требуется организовать движение в Иркутске и расширить несколько городских развязок.
В 2021 году торги на реконструкцию трассы до Мельничной Пади выиграла Дорожная служба Иркутской области, в том же году ДСИО передала 75% подряда компании «Строительные технологии». А в 2022-м ДСИО провела торги на сумму 88,7 миллиона рублей. Контракт заключили с теми же «Строительными технологиями».
По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Строительные технологии» образовано в 2016 году в Иркутске. Его директор и соучредитель — Вааган Саркисян. Второй соучредитель — Антон Бухаров. Оба они являются также участниками в компании ООО «Производство плюс», зарегистрированной в соседнем кабинете со «Строительными технологиями».
Финансовые показатели подрядчика ремонта улицы Воровского на конец 2021 года существенно выросли. Баланс увеличился на 68% и составил 331,3 миллиона рублей, выручка — на 126%, 318,7 миллиона рублей. Чистая прибыль составила 2,2 миллиона рублей.
ООО «Строительные технологии» является владельцем асфальтобетонного завода, против которого выступили жители поселка Боково. Администрация Иркутска через суд добивается остановки строительства этого объекта, но безуспешно.
Вместе с тем компания стала третьим по объему контрактов подрядчиком в Иркутске в 2022 году. Она взяла два контракта в Ленинском районе — ремонт улицы Воровского и Волгоградской. Их общая сумма составляет почти 139 миллионов рублей. «Строительные технологии» также выступают субподрядчиком на ремонте улицы Верхней Набережной — 99% контракта (порядка 165 миллионов рублей) им передала Дорожная служба Иркутской области. С компанией также заключен контракт на ремонт улицы Красноармейской на 47,2 миллиона рублей.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.