перейти к публикации
4 комментария к публикации

Ученые ИрГТУ предложили сузить дороги возле «зебры»

Гость
20 марта 2012, 08:50
Когда сей доцент накопит себе на автомобиль - он наконец поймет, что сужение проезжей части нецелесообразно. Т.е. сужая проезжую часть Светлана создаст только проблему прохождения транспортного потока, но никак не решит проблему пешеходов.
Гость
20 марта 2012, 11:35
европейскую методику — увеличение ширины тротуара возле «зебры» на одну полосу. В европе стараются делать так чтобы пешеходы не шарахались по проезжей части - подземные переходы, виадуки. Итак весь город в лежачих полицейских и светофорах, давайте еще заузим проезжую часть ))))) Эх Россия.
Гость
20 марта 2012, 14:25
пропускная способность транспортной магистрали определяется самой "узкой" её частью. т.е. той её частью пропускная способность которой наименьшая. в т.ч. не только из-за ширины проезжей части, но и лежачих полицейских, светофоров, и др. факторов. т.е. получается, если заужать дорогу в месте пешеходного перехода - то нет смысла делать её широкой в других частях.
Гость
21 марта 2012, 12:17
Сей доцент сама управляет автомобилем. И думаю не стоит переходить на личности. А в статье речь идет о пешеходных переходах на второстепенных дорогах и в спальных районах. Почитайте - http://www.istu.edu/news/11916/ Или вам такое нравится www.bezdtp.ru