
Блогер спросил у иркутян, как они оценивают городской транспорт
Блогер из Иркутска Арутюн Оганнисян, у которого в соцсетях почти 12 тысяч подписчиков, попросил прохожих оценить общественный транспорт по пятибалльной шкале. Оценки оказались разнообразные.
Одна из девушек оценила иркутский общественный транспорт на троечку и отметила, что хотелось, чтобы он был получше — примерно как в Москве. Еще одна иркутянка поставила «хорошо», но с нюансами.
«Потому что не везде всё так замечательно, красиво. Грязновато, неудобно», — отметила она.
Как иркутяне оценивают общественный транспорт города
Нашлась и девушка, которая поставила пятерку, но муниципальным автобусам. Что касается частных, то тут она выразила критику.
«На самом деле, я не скажу прям что-то плохое про общественный транспорт муниципальный. Но что касается транспорта, который частный, а у нас в основном в городе частники, то, конечно, состояние удручающее, скажем так. Особенно, допустим, „тридцатки“ в Ново-Ленино. Это вообще страх божий. Как в них ехать, я не понимаю», — сказала она.
В опросе поучаствовала и не местная жительница. Она поставила иркутскому общественному транспорту худшую оценку.
«Единичка. Я не местная, я не понимаю, как работает этот транспорт. Если ты сядешь в одном месте, в другой точке ты окажешься нескоро», — аргументировала она.
Насколько вы оцениваете общественный транспорт Иркутска?
Напомним, в апреле специалисты из Москвы, которые сейчас разрабатывают программу развития городского электротранспорта, поделились своей оценкой этой сферы в городе. Они ориентировались на результаты опроса местных жителей, который показал, что иркутян категорически не устраивает то, как их обслуживают.
Еще ученые представили свои варианты для улучшения ситуации в городе. Если вкратце, то они предложили существенно оптимизировать маршрутную сеть и запустить новые направления (в том числе трамваи по Карла Маркса и троллейбусы в Ново-Ленино, Второй Иркутск и Зеленый), организовать в городе много выделенных полос и разработать новое гибкое тарифное меню, повысив роль проездных билетов. Более подробно предложенные изменения мы разбирали в отдельном материале на сайте, а также в выпуске «Редколлегии ИрСити» во «ВКонтакте».
За последнюю неделю в Иркутске предложили несколько революционных вариантов для того, чтобы сделать общественный транспорт быстрее. Так, появились идеи по прокладке трамвайной линии в аэропорт, а также по переносу рельсов с загруженного участка улицы Ленина на Марата.
*Экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ.
ИА «Ирсити», регистрационный номер ИА № ФС 77 — 80988, информационное агентство зарегистрировано Роскомнадзором 17.05.2021, 18+