перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Глава «Иркутскавтотранса» заявил, что предприятие живет в долг и не покупает запчасти

24 марта 2025, 20:57
Гость
25 марта, 01:12
А какая зарплата у директора и руководящего состава МУП "Автотранс"?
Гость
25 марта, 13:21
Если бы не этот директор ездили бы все на своих ржавых, раздолбанных и трухлявых ПАЗИКАХ и было бы вам всем счастье.
Гость
25 марта, 19:02
Гость
25 марта, 13:21
Если бы не этот директор ездили бы все на своих ржавых, раздолбанных и трухлявых ПАЗИКАХ и было бы вам всем счастье.
Буржуинское ворье и их ручные чинуши в булошную на автобусах не ездют. А на рабов им плевать
Гость
26 марта, 12:53
Гость
25 марта, 19:02
Буржуинское ворье и их ручные чинуши в булошную на автобусах не ездют. А на рабов им плевать
Наверняка самые прибыльные маршруты захватили за взятки частники. Кроме того, они льготников толком не возят. Вот и получается недобросовестная конкуренция, и убытки у МУП а
Гость
25 марта, 13:16
В недавнем времени по Ютубу транслировались заседания Думы, в кинотеатр можно было не ходить, так интересно было слушать народных избранников, - удивление у них вызывали разные проблемы, существующие в городе десятилетиями. Так вот, на одном из заседаний депутат спросил у администрации - вот мы наполняем новыми автобусами Иркутскавтотранс, а завтра они объявят себя банкротами, и что будет дальше? Ответ был очень невнятный. Из всех МУПОВ деньги в город приносит только ГОРЗЕЛЕНХОЗ! А может необходимо руководство поменять? Днем, в 14 часов в сторону города невозможно уехать с Кайского перехода, на остановке народу около 30 чел., за полчаса подошла одна забитая 23 -я, а вы говорите про вечер, вечером после 19 только на такси! Было бы желание организовать работу!!!
Гость
24 марта, 23:35
На новые автобусы уже запчасти кляньчат? Потом начнут ссылаться на инфляцию и пугать ЖКХ катастрофами. А наказать виновных не пробовали? Да преступников же не сдают.
Гость
25 марта, 09:52
Вместо того, чтобы пускать муниципальный маршрут 103 , который почти без остановок едет от ц. Рынка до п. Патроны (хотя мог бы подвозить горожан , например с Волжской, Лисихи до Байкальского и Солнечного и зарабатывать) пустите эти автобусы на маршрут 3, который был муниципальным , а потом почему то был продан коммерсантам, наверное потому что он прибыльный.
Гость
25 марта, 06:30
Оплату проезда подняли, но средств опять не хватает? Сделайте оплату проезда соответствующей вашим хотелкам и будет вам счастье на века! Из курса элементарной экономики все знают, что себестоимость продукции ( в данном случае - проезд) зависит от количества времени эксплуатации оборудования. Так уж заведено, что жизнь города с наступлением 7 часов времени не заканчивается, а у вас автобусы в это время " ложиться спать"! Почему частнику выгодно то, что банкротит муниципала? У него просто нет надстройки из толпы дармоедов с большими ложками и амбициями и нулевым КПД! Прировняйте цену проезда в автобусе проездом в такси и через некоторое время вам не хватит и этого для работы предприятия из- за вот таких " кукушат"!
Гость
26 марта, 04:10
Потому что 80% всех нормальных и рентабельных маршрутов находятся у частников, а МУП обслуживает всякое 💩
Гость
25 марта, 05:40
С огромным удивлением читаю,что жителям перевозчики грозят возможностью не выхода в рейс пассажирского транспорта.А причина в том,что им понравилось безнаказанно поднимать тарифы на ровном месте.Может вам надо внимательно рассмотреть штатное расписание и умерить аппетиты свои.В шесть часов вечера автобусы сходят с рейсов и идут в гараж,когда до 22-х ещё можно хорошо зарабатывать!Работа транспорта в городе никак не увязывается с жизнью города.Не делается никакого анализа пассажиропотока в течение активного времени суток.Отмечается отсутствие культуры у водителей этих красивых автобусов:устраивают в рейсах гонки с коммерческими и скандалы на линии с нецензурными перепалками.Это об'ясняется отсутствием воспитательной работы в коллективе!
Гость
25 марта, 13:19
Вы серьезно? А может до 23.00ч им зарабатывать? А вы вообще в курсе в какое время эти водители просыпаются?
25 марта, 13:30
Гость
25 марта, 13:19
Вы серьезно? А может до 23.00ч им зарабатывать? А вы вообще в курсе в какое время эти водители просыпаются?
У нас же в 21:00 на 80м уже фиг уедешь. Они в 20:00 уже на крайснефте заправляются у аэропорта...
Гость
26 марта, 08:33
Гость
25 марта, 13:19
Вы серьезно? А может до 23.00ч им зарабатывать? А вы вообще в курсе в какое время эти водители просыпаются?
Серьёзно - вы про работу посменно не слышали??
Гость
25 марта, 07:41
И 45-й!
Гость
25 марта, 13:11
Мне кажется это социальная проблема и решать надо правительству Иркутской области , а не одному директору предприятия
Гость
25 марта, 01:04
Заберите маршрут 80 себе, вот и будут вам деньги без всяких дотаций.
Гость
25 марта, 06:56
Не заберут. Все депутаты.....
Гость
25 марта, 09:44
Низя. 80, 3 это кормушка депутатов и иже с ними.
Гость
25 марта, 11:36
Уберите все коммерческие автобусы пусть будет муниципальное
Гость
25 марта, 16:45
У всех перевозчиков это выгодный бизнес, а у вас убыточныи, какая у вас зарплата, воровать меньше попробуйте и навяе автобусы купите.
Гость
25 марта, 14:21
Берите пример, как построена работа муниципального автотранспорта в городе Красноярске!?
Гость
25 марта, 07:28
Уберите газели 56 и 16 и пустите муниципалов и будет счастье всем, кроме владельцев газелей 56 и 16. Вообще да, ГСМ подорожал за год, запчасти тоже, масла, фильтра, обслуживать то надо, даже если это новый транспорт. А денег на это в притык заложили, экономисты просчитались.
Гость
25 марта, 10:26
Согласна, еще у на 23 маршруте поставьте муниципалов!
Гость
25 марта, 07:52
Новый распил бабла плюс куча захребетников на должностя в виде любовниц , любовников , родственников вснх мастей и т.д.
Гость
26 марта, 09:05
Днище в губернии
Гость
25 марта, 09:44
22го прождал54маршрут , 40 минут!!!!!!!!! Из Первомайского. Ни в ,, заявленные 19.00, ни в 19.10(по другому расписанию)—-автобуса не было. Под холодным дождем!! Уехал на работу на такси(640р), на Сортировку. Это вообще---КАК????
Гость
25 марта, 13:16
Новые автобусы не смогут выйти из парка из за отсутствия оплаты запчастей...А как же гарантия производителя/поставщика на 3-5лет?? Нет ее что ли? А вы посмотрите, на чем возят людей водидели из ближнего зарубежья- чад, копоть, прогнившие полы в автобусах,
Гость
25 марта, 12:18
А на носу выборы
Гость
26 марта, 13:53
Как обычно пойдут ставить галочку за единороссов, А вдруг станет лучше, наворовались и успокоились, меньше воровать станут, меньше доходов в казну.
Гость
25 марта, 04:57
Извините, пожалуйста. Я уже ною везде. Но как будто можно задать вопросы вообще к каждой структуре нашего города. Не к работникам, а к руководителям: вы как вообще представляете себе руководство? У вас проблема. И что вы делаете? Ездите по тем же маршрутам? Гибкость - слышали о таком? У вас есть максимальные возможности для коммуникации с городской администрацией. Есть руководители по набору персонала и руководитель по маршрутам, который обязан понять когда и где лучше поставить остановку и как должен ездить транспорт. Весь город уехал жить к плотине. Не видел я там особо много мупов. Обслуживать транспорт надо, но вы видите как водят ваши ненаученные правилам вождения водители? Соревнуются друг с другом, газуют, резко перестраиваются, ямы игнорят. Аккуратности нет. Постоянно трясет. Можно просто быть гибче и требовательнее к соблюдению стандартвов? Администрация города уже убила общественный транспорт давая застройщикам ставить свои постройки кому где надо. А люди видят, что без машины никуда, и теперь у каждого есть авто. А если ты пользуешься общ.транспортом, ты либо бедный, либо турист, хотя там альтернатива в виде такси есть.
Гость
25 марта, 07:44
Вы уж совсем то не обобщайте, БЕДНЫЕ! Я, к примеру, просто боюсь руля! Поэтому пользуюсь услугами такси или общественного транспорта. А по сути вопроса считаю, что для рентабельности перевозок МУПовского транспорта, нужно убрать конкурентов-частников, взять пассажирские перевозки в свои руки. В любом случае, ПАЗики нормально так катаются по маршрутам, пусть себе катаются, только уже под МУПом. И, нужен тотальный контроль среди водителей, чтобы не 3-4 раза в день на линию выходили, а как положено, по графику! Тогда и финансирование новых автобусов, и ремонт старых, примерно через полгода, не будет стоять острым вопросом! Главное- КОНТРОЛЬ, чтобы водители не наглели, а руководство, прости Господи, не набивало свою утробу ненасытную!
Гость
25 марта, 09:26
Гость
25 марта, 07:44
Вы уж совсем то не обобщайте, БЕДНЫЕ! Я, к примеру, просто боюсь руля! Поэтому пользуюсь услугами такси или общественного транспорта. А по сути вопроса считаю, что для рентабельности перевозок МУПовского транспорта, нужно убрать конкурентов-частников, взять пассажирские перевозки в свои руки. В любом случае, ПАЗики нормально так катаются по маршрутам, пусть себе катаются, только уже под МУПом. И, нужен тотальный контроль среди водителей, чтобы не 3-4 раза в день на линию выходили, а как положено, по графику! Тогда и финансирование новых автобусов, и ремонт старых, примерно через полгода, не будет стоять острым вопросом! Главное- КОНТРОЛЬ, чтобы водители не наглели, а руководство, прости Господи, не набивало свою утробу ненасытную!
Самая частая отговорка бедняка: "Просто боюсь руля!!!" 🤣
Гость
26 марта, 13:04
Гость
25 марта, 07:44
Вы уж совсем то не обобщайте, БЕДНЫЕ! Я, к примеру, просто боюсь руля! Поэтому пользуюсь услугами такси или общественного транспорта. А по сути вопроса считаю, что для рентабельности перевозок МУПовского транспорта, нужно убрать конкурентов-частников, взять пассажирские перевозки в свои руки. В любом случае, ПАЗики нормально так катаются по маршрутам, пусть себе катаются, только уже под МУПом. И, нужен тотальный контроль среди водителей, чтобы не 3-4 раза в день на линию выходили, а как положено, по графику! Тогда и финансирование новых автобусов, и ремонт старых, примерно через полгода, не будет стоять острым вопросом! Главное- КОНТРОЛЬ, чтобы водители не наглели, а руководство, прости Господи, не набивало свою утробу ненасытную!
А Вы знаете о том, что ни один водитель не может заехать на базу без уважительной причины! Здесь жесткий контроль! А по графику они не успевают к сожалению из-за пробок!
Гость
25 марта, 21:47
Кто Болотову и Кобзеву сказал, что муниципальный транспорт должен самоокупаться, пусть покажу такой регион. Деньги давайте на общественный транспорт.......
Гость
26 марта, 07:43
Может руководство муп сменить, у частников на все хватает, а у этих вечно долги.
Гость
25 марта, 11:28
На 30 маршрут поставьте.
Гость
25 марта, 12:17
Автобусы призраки, ржавые наверное списанные, в которые даже страшно садится, за рулём с ближнего зарубежья, которых с 1 января обещали за руль не садить, это что
Гость
26 марта, 03:25
Я думаю, что коммерческие транспортники.приобретают запчасти и другой расходный материал по таким же ценам, однако у них не стоит вопрос сокращения транспорта. Может проблема в том, что на каждого с сошкой десять с ложкой и все договорники с необоснованно большими зарплатами. Займитесь оптимизацией, сократить руководящие персонал.
Гость
26 марта, 07:49
Закроют по банкротству и пригласят Попутчика как в УИ
Гость
26 марта, 07:05
Вот вопрос напрашивается почему частники работают и что то об убытках молчат. Уберите частников и приведите в порядок автопарк. Только в Иркутске такое позорище на дорогах.
Гость
26 марта, 14:12
А автобусы действительно чудесные закупили, идиотизм, не автобусы! Интересно, сколько стоит одно такое чудо технической мысли? А вообще по статейке виден намек, что пенсионерам проезд бесплатный скоро выйдет боком. Предпочтут заплатить, чем иметь проблему с рейсами.
Гость
26 марта, 21:37
Часто водилы зелёных автобусов спят на конечной на заднем сиденье, деньги по-любому тащут с кассы автобуса потому что в гараж уже к 17.00
Гость
25 марта, 08:40
Если эти автобусы такие же "чудесные", как и те зелёные, которые от Ростеха,то и не надо лучше. Летом душегубка, зимой морозилка
Гость
25 марта, 17:23
Чиновники закупили автобусы, еще и в кредит скорее всего. Нужно было троллейбусы и городскую электричку развивать, для троллейбусов запчастей не требуется, они не ломаются почти, и "заправлять" их дешевле. Тем более для проведения работ по аэропорту, байкальсому кольцу нужно переовдить троллейбусы на автономный ход. Есть еще Новоленино, куда электротранспорт не проведешь, но на этот случай нужно реализовать соглашение с Китаем о производстве электротранспорта в Усолье-Сибирском. Там и электробусы и электрички, всё чего не хватает можно оперативно собирать и локализовывать в дальнешем.
Гость
26 марта, 13:57
Это всё убыточно!, дерибаске не выгодно будет, его доходы от майнинга упадут в разы, электро энергия будет уходить от него, власть претензий ему предъявлять ох как боится.
Гость
26 марта, 20:04
Это почему в новоленино не проведешь электротранспорт?? Давно об этом были разговоры! Никаких проблем непреодолимвх нет.
Гость
26 марта, 23:12
Гость
26 марта, 20:04
Это почему в новоленино не проведешь электротранспорт?? Давно об этом были разговоры! Никаких проблем непреодолимвх нет.
Нет смысла огород городить с контактной сетью. Электрички, электробусы еще потянут. Вообще в регионе все условия для создания аккумуляторов из соли(натрия), вот где действительно новый виток развития электротранспорта. Они дешевые и подходят для холодного климата, на их основе и кластер электротранспорта можно создавать. Ну а чиновники так ничего и не смогли сделать в Уослье-Сибирском за 5 лет. Закупили вот автобусов убыточных, и еще для Братска прихватили бракованных троллейбусов из Волгограда. В общем 3 косяка, а надо было хотя "Адмиралы" прикупить.
Гость
14 часов
Почему не запустить муниципальный транспорт по маршруту номер 2. Утром с микрорайона Юбилейный не возможно уехать, а в вечернее время с Центрального рынка.