Город Полосу не ремонтировали 60 лет. В Усть-Куте задумались о модернизации аэропорта, через который возят вахтовиков

Полосу не ремонтировали 60 лет. В Усть-Куте задумались о модернизации аэропорта, через который возят вахтовиков

Его зал ожидания рассчитан всего на 50 человек, этого не хватает даже на два рейса Ан-24 подряд

В Усть-Куте модернизируют аэропорт, через который возят вахтовиков в 3 региона

Модернизацию аэропорта Усть-Кута обсудили региональные чиновники с его владельцем, авиакомпанией «Ютейр». Через этот аэропорт возят вахтовиков на месторождения Иркутской области, Якутии и Красноярского края, а зал ожидания не вмещает даже два подряд рейса Ан-24, то есть 100 человек. Взлетную полосу вообще не ремонтировали 60 лет. Об этом сообщалось 6 ноября на сайте правительства региона.

Аэропорт Усть-Кута был основан в 1963 году. В этом году его пассажиропоток ожидается в 100 тысяч человек, на 25% больше, чем год назад. Отсюда возят не только вахтовиков на месторождения трех регионов, но и грузы, а также топливо по северному завозу. В среднем в день выполняют 4 рейса, хотя зал ожидания вмещает всего 50 человек, это один рейс Ан-24.

Взлетно-посадочную полосу не ремонтировали с момента основания. Сейчас аэропорт может принимать только самолеты типа Ан-24, Ан-26, Як-40, Ан-148, ATR-42 и RJ-100/200, а также вертолеты. Технические характеристики полосы не позволяют принимать среднемагистральные узкопассажирские и транспортные самолеты (к ним, например, относят Ту-124, Ту-154, Ил-62, Boeing 737, Airbus A320).

В сообщении правительства отмечается, что на «неотложные мероприятия» по ремонту аэропорта «Ютейр» выделит 40 миллионов рублей, но что будут делать на эти деньги, не сообщается. В течение месяца планируется разработать варианты модернизации аэропорта и аэродрома. На это необходимо будет получить софинансирование из федерального бюджета, так как полоса принадлежит Росавиации. Регион планирует отремонтировать дорогу к аэропорту.

Напомним, что в Усть-Куте «Иркутская нефтяная компания» строит завод полимеров, на площадке которого задействовано 7 тысяч человек. После его ввода в эксплуатацию, который запланирован на этот год, на предприятии будут работать 1,5 тысячи человек. Инвестиции в строительство оценивают в 400 миллиардов рублей. Вместе с этим ИНК строит и микрорайон на 3 тысячи человек.

«Иркутская нефтяная компания» — один из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в России. Компания создана в 2000 году, ведет геологическое изучение, разведку и разработку 52 участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). По данным сервиса «Контур.Фокус», основными владельцами ИНК являются акционерное общество «ИНК-Капитал» (99,9%) и председатель совета директоров Николай Буйнов. «ИНК-Капитал» возглавляет Марина Седых. Буйнов входит в список самых богатых бизнесменов по версии Forbes.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Не Листвянка и не «Тальцы». Тайные места Байкальского тракта, где можно перезарядиться
Алёна Кашпарова
журналист ИрСити
Мнение
«Бюджет не треснет». Иркутянка жестко ответила тем, кто считает, что педагоги не заслуживают подарки на День учителя
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Была квадробером до того, как стало мейнстримом». Иркутянка призналась, что пробовала кошачий корм, и уверена, что все это делали
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления